Директор СОГБУ "Днепровский ДИПИ"
Смородкина Алла Григорьевна
Эл. адрес: dneprdin@mail.ru
Контактный телефон: (48138)2-36-99
Нормативно-правовые документы
- Областное законодательство
- Приказы Министерства соц.развития по Смоленской области
- Федеральное законодательство
- Нормативно-правовые документы СОГБУ Днепровский ДИПИ
Независимая оценка качества оказываемых услуг
Анкета но анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг (онлайн)
Анкета получателей социальных услуг на сайте Министерства по социальному развитию Смоленской области
Протоколы Общественного совета при проведении независимой оценки качества оказания услуг организации социального обслуживания:
1. Протокол ОС-13 от 26.05.2017
2. Протокол от 04.12.2020 № 5-ОС
ПАМЯТКА ПОЛУЧАТЕЛЯМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ И ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Итоги выезда общественного совета
Сайт Министерства труда и социальной защиты РФ
Сайт МСЭ по Смоленской области
Единый ресурс #ЩедрыйВторник
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/yubiley/90/
#ЩедрыйВторник
Международный день благотворительности, который проходит в более чем 100 странах мира. В этот день миллионы людей рассказывают, как и кому они помогают, а некоммерческие организации, компании, учреждения, общественные пространства и инициативные группы объединяются для проведения благотворительных акций. Давайте делать добрые дела вместе и вслух!
Что такое #ЩедрыйВторник
#ЩедрыйВторник — это Международный день благотворительности. Движение уже получило распространение в более чем 100 странах мира.
В чем цель #ЩедрогоВторника?
Цель #ЩедрогоВторника — вовлечение людей в благотворительность через объединение НКО, бизнеса, государственных учреждений, инициативных групп и частных лиц.
#ЩедрыйВторник можно поддержать любой благотворительной активностью: волонтерской или фандрайзинговой акцией, онлайн-концертом, лекцией, пожертвованием или просто постом на тему благотворительности в социальных сетях — форматы и цели участия в нем могут быть разными.
Как стать партнером #ЩедрогоВторника?
-
Зарегистрироваться на сайте
- Придумать благотворительное событие (идеи ищите в сборнике и в разделе «Инструкции»)
- Добавить событие на интерактивную карту или в список новостей (все события проходят премодерацию)
- Рассказать о своей благотворительной активности в социальных сетях, не забывая использовать хэштэг #ЩедрыйВторник
- Поделиться результатами #ЩедрогоВторника, чтобы ваш успешный опыт смог попасть в сборник лучших идей
Итоги прошлых лет
Идея Международного дня благотворительности #ЩедрыйВторник (#Giving Tuesday) появилась в 2012 году и с тех пор получила распространение в более чем 100странах мира. В этот день миллионы людей объединяются, чтобы сделать доброе дело и рассказать об этом. Движение поддерживают известные актеры, музыканты, политики, а также более 300 тысяч коммерческих и некоммерческих организаций. Это открытая платформа для сотрудничества НКО, бизнеса, СМИ, местных сообществ и новый глобальный импульс для развития благотворительности в мире.
Первый для России #ЩедрыйВторник прошел 29 ноября 2016 года.
В 2019 году к движению присоединились более 4100 партнеров из 320 населенных пунктов, которые организовали более 3000 благотворительных событий. Число и сумма онлайн пожертвований выросли почти в 3 раза.
«#ЩедрыйВторник —это движение, в котором каждый партнер, как мы называем его участников, волен сам придумывать и воплощать в жизнь свои проекты по вовлечению людей в благотворительность, где принято делиться наработками и решениями, а распространение идей происходит горизонтально и неформально. Все это, конечно, становится возможным благодаря социальным сетям и онлайн коммуникациям, но в первую очередь —благодаря тому, что людям нравится объединяться вокруг идеи, которая не сковывает их инициативу, а наоборот —дает им возможность попробовать что-то новое, заимствовать идеи у других и делиться с другими», -уверена Мария Черток, директор Благотворительного Фонда «КАФ», координатора инициативы в России.
Когда в преддверии первого #ЩедрогоВторника был запущен флешмоб «Неделя признаний», почти никто не рассказывал о своих добрых делах. Согласно данным «Исследования частных пожертвований» БФ «КАФ», количество людей, рассказывающих друзьям и близким о благотворительности, выросло на треть. Все это подтверждает важные тренды —развитие солидарности и личного участия людей в благотворительности.
Конкурс «Щедрая История» —новый этап развития «Недели признаний». 300 человек рассказывали свои личные истории, связанные с благотворительностью.50 тысяч пользователей отдали голоса за полюбившиеся им рассказы о добрых делах. В результате, 3 автора лучших историй смогли передать по 100 000 рублей в пользу любимой организации.