смоленское областное государственное
бюджетное учреждение 

«Днепровский дом-интернат
для престарелых и инвалидов»

215235, Смоленская обл., Новодугинский р-н,

с. Днепровское, ул. Б.Советская, д.31

 Карта проезда

директор, бухгалтерия, кадры 8(48138) 2-36-99

             пост 8(48138)2-37-32

Директор СОГБУ "Днепровский ДИПИ"

Дутикова Вера Александровна

Эл. адрес: dneprdin@mail.ru

Контактный  телефон: (48138)2-36-99 

 
 
 

 480x800.gif

 

 

 

 

 

 

 

corona_220_146.jpg 

 

 

 

IMG-20200318-WA0005.jpg 

 

 

11-12-2019-6.jpg 

 

 

 

Независимая оценка качества оказываемых услуг

Анкета но анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

Анкета получателей социальных услуг на сайте Департамента Смоленской области по социальному развитию 

Опрос граждан о качестве оказания услуг организациями соц.обслуживания на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации 

Информация о проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания

Независимая оценка качества: определение понятия и принятие участия в опросе о качестве условий оказания услуг организации соц.обслуживания

Анкета для опроса получателей соц.услуг о качестве условий оказания социальных услуг организациями соц.обслуживания (в формате Word)

ПАМЯТКА ПОЛУЧАТЕЛЯМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ И ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

БУКЛЕТ 

БРОШЮРА 

 

Результаты независимой оценки качества оказания услуг 

Итоги выезда общественного совета

Сайт Министерства труда и социальной защиты РФ

Сайт МСЭ по Смоленской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

15.03.22 Прием документов для получения МСП статуса социального предприятия в 2022 году

 

Департамент инвестиционного развития Смоленской области (далее – Департамент) в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 209-ФЗ) и Порядком признания субъектов малого или среднего предпринимательства социальным предприятием (утв. приказом Минэкономразвития России от 29.11.2019 № 773) в срок до 1 мая 2022 года осуществляет прием документов для получения субъектами малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП) статуса социального предприятия в 2022 году. Статус социального предприятия присваивается (подтверждается) ежегодно.

Нахождение в перечне социальных предприятий дает возможность предпринимателям получатьдополнительные меры государственной поддержки, в том числе с 2021 года финансовую поддержку в форме предоставления федеральных грантов на развитие дела (до 500 тысяч рублей) на условиях 100% софинансирования со стороны получателя.

Обращаем Ваше внимание, что подать документы могут субъекты МСП, соответствующие требованиям, установленным статьей 241 Федерального закона № 209-ФЗ, сведения о которых содержатся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (http://rmsp.nalog.ru). Презентация «Как получить статус «социальное предприятие» прилагается.

Информация о приеме документов и необходимая документация размещены в сети «Интернет»:

- на официальном сайте Департамента (https://dep-invest.admin-smolensk.ru/podderzhka-biznesa/socialnoe-predprinimatelstvo/priem-dokumentov-dlya-priznaniya-subektov-msp-socialnym-predpriyatiem-v-2022-godu/ );

- на сайте Центра «Мой бизнес» (автономная некоммерческая организация «Центр поддержки предпринимательства Смоленской области») (https://cpp67.ru/novosti/otkryt-priem-dokumentov-dlya-priznaniya-subektov-msp-socialnym-predpriyatiem-1/ ).

Телефоны для консультаций и записи на подачу документов:

1) отдел финансовой поддержки субъектов МСП Департамента, моб. телефон в отделе: 8 (910) 721-57-31, а также:

- (4812) 20-55-40 - Пиманова Вероника Игоревна, Медведева Татьяна Александровна;

- (4812) 20-55-38 - Василькова Ксения Сергеевна, Зайцева Евгения Валерьевна;

- (4812) 20-58-92 - Ломаченков Алексей Викторович;

2) центр «Мой бизнес»:

- 8 (991) 349-02-50 - Васильев Ярослав Андреевич;

- 8 (920) 661-76-26 - Яровова Наталья Андреевна.